ВЫБРАТЬ ЯЗЫК: Japanese language Chinese language Korean language German language Spanish language French language Russian language English language

Развлечения на Пхукете

Онлайн-бронирование

Когда Вы планируете приехать?

Развлечения на Пхукете

  • Симиланские острова

    Национальный парк Симиланские острова известен благодаря длинным белым пляжам, кристально чистой воде, кораллам, тропическому климату и теплому бризу с Андаманского моря. Вы откроете для себя девять необитаемых островов, которые предлагают посетителям одни из самых красивых пейзажей Таиланда.

    Добраться до Симиланских островов можно на катере во время однодневной поездки из провинций Пхукет или Панг Нга. Эта поездка принесет Вам массу впечатлений и ощущение единения с дикой природой. Национальный парк открыт для публики шесть месяцев в году, начиная с 15 октября.

  • Острова Пхи-Пхи

    Эти знаменитые острова когда-то были убежищем для пиратов Андаманского моря, а теперь стали обязательным пунктом экскурсионной программы для любого посетителя юга Таиланда. Особую популярность эт острова приобрели после того, как стали местом сьемок фильма "Пляж".

    Вы сможете открыть для себя эти райские остра во время однодневной поездки на скоростном катере с Пхукета.

    Незабываемое впечатление ...

    С их кристально чистой водой, коралловыми рифами, нетронутыми пляжами и скалистыми склонами, острова Пхи Пхи представляют из себя исключительное место с захватывающие дух пейзажами. Не пропустите.

  • Ко Тапу или Остров Джеймса Бонда

    Этот остров расположен в самом центре залива Панг Нга в окружении удивительных скальных образований. Он находится рядом с островом Ко Као Пхин Кан, где можно высадиться и в полной мере насладиться красотой этого волшебного места. Этот район всегда был популярен у кинематографистов и стал местом сьемок одной из серий фильма про Джеймса Бонда.

    Вы можете посетить это место во время однодневной поездки на катере, в процессе которой Вы откроете для себя сокровища удивительных бухт, плавающую деревню Ко Пании, таинственные пещеры и скрытые мангровые леса.

  • Саймон Кабаре

    С момента своего открытия в октябре 1991 года, Саймон Кабаре стало обязательным пунктом туристической программы острова Пхукет и один из ярчайших шоу Юго-Восточной Азии. Веселье, смех, украшения, экстравагантные костюмы, гламурные декорации, здесь есть все!

    В этом театре Вас ждет роскошная и уютная атмосфера и современные технологии.

    Это по-настоящему международное шоу, в котором смешаны традиционные и современные элементы со всего мира. Приходите в театр и позвольте Вашему воображению пуститься в полет...

  • Пхукет Фантзия

    Вдохновленные богатым и экзотическим наследием Таиланда, создатели шоу Пхукет Фантазия предложат зрителям окунуться в мир истории и мифов этой чудесной страны, познакомиться с ее традициями и культурой.

    В результате получился потрясающий комплекс площадью 57 гектаров, на территории которого разместились разнообразные развлечения: карнавальная деревня с играми, магазин ремесел, ресторан на 4000 мест, где за грандиозным шведским столом Вы сможете попробовать блюда тайской и международной кухни. Вас ждет захватывающее дух театрализованное шоу в стиле Лас-Вегаса, во время которого самые современные технологии и спецэффекты помогут Вам проникнуть в загадочный мир Таиланда, с его тайнами и сказаниями. Это представление станет запоминающимся и поистине феерическим событием для всей семьи.

  • Сиам Нирмит

    Сиам Нирамит представляет из себя сочетание великолепного ужина в стиле шведский стол и первоклассного сценического шоу, во время которого Вам откроется историческое и духовное наследие Таиланда. Более 150 исполнителей, яркие костюмы и современные спецэффекты - все это ждет Вас во время этого увлекательного представления.

    Первый акт описывает, как Сиам стал перекрестком, на котором встретились разные цивилизации, второй - как карма связывает весь тайский народ, и последний расскажет о том, какое важное значение имеют религиозные церемонии в жизни тайцев. Также Вы сможете посетить своеобразную ремесленную деревню и приобрести изделия народного творчества.

select your language: Japanese language Chinese language Korean language German language Spanish language French language Russian language English language

Activities

Palm Oasis Phuket : Tranquil Villas With Natural Surroundings.

Online Reservation

Phuket Activities

  • Similan Island

    The Similan Islands National Park is known for its long white beaches, crystal clear waters, coral and tropical climate cooled by the breeze coming off the Andaman Sea. You will discover nine uninhabited islands offering visitors some of the most beautiful scenery in Thailand.

    The Similan Islands are very easy to visit by boat during a day trip from the provinces of Phuket and Phang Nga or on a liveaboard. The cruise will allow you to sleep at anchor on the spot as there is no construction on the whole archipelago. The national park is open to the public six months per year starting from October 15th.

  • Phi Phi Island

    These famous islands have a reputation for being a haven for pirates of the Andaman Sea and have now become a must for any visitor coming south of Thailand. The reputation of these islands was further strengthened after hosting the filming of 'The Beach'.

    You will discover this paradise island during a day trip by speedboat from Phuket.

    An unforgettable experience …

    With its crystal clear waters, coral reefs, pristine beaches and rocky peaks, Koh Phi Phi is an exceptional site offering its visitors breathtaking scenery. Do not miss.

  • Koh Tapu or James Bond Island

    This island is located in the heart of Phang Nga Bay in a beautiful setting among the rock formations. It is adjacent to the island of Koh Khao Phing Kan where you can disembark to fully enjoy this magical place. This area has always been favored by film-makers to become the James Bond Island!

    This site can be visited during a day trip by boat during which you will discover the treasures of the bay, the floating village of Koh Panyee and the mysterious caves hidden in the mangrove. Different options will be offered.

  • Simon Cabaret

    Since its opening in October 1991, Phuket Simon Cabaret has become a must in Phuket and one of the best change artists shows in South-East Asia. Fun, laughs, decoration, extravagant costumes, glamorous artists, everything comes together!

    Theater showing a luxurious and intimate atmosphere incorporates all the latest technologies.

    The show is truly international, mixing traditional and modern acts from around the world. As suggested by the theater you will just let your imagination fly ....

  • Phuket Fantasea

    Inspired by the rich and exotic heritage of Thailand, Phuket Fantasea showcases the charm and beauty of the country through its history and ancient traditions.

    The result is a stunning 140-acre theme complex, packed with a multitude of activities and entertainment: a Carnival village with games, handicrafts and shopping; a 4,000 seat theme restaurant offering a grand buffet of Thai and international cuisines; and a breath-taking Las Vegas-style theatrical show, where state-of-the-art technology and special effects enhance the grace and beauty of Thailand's Myths, Mysteries and Magic in a wondrous extravaganza certain to delight the whole family.

  • Siam Niramit

    Siam Niramit combines an authentic Thai buffet with a world-class stage show depicting Thailand’s historical and spiritual heritage. With over 150 dazzling performers and state-of-the-art special effects, it’s a captivating journey.

    The first act describes how Siam became a cross-roads where civilizations met, the second how karma binds Thai people, the last how religious ceremony earns Thais merit in this life. Also visit replica villages from the country’s rural regions and buy Thai handicrafts.